27.01.2021
Ccылка на видео
Ccылка на видео
Тема №6 «Городской пейзаж». Графика. (5 уроков).
Цели
урока
·
Изучить и закрепить явления линейной и
воздушной перспективы.
·
Научить анализировать окружающую
действительность.
·
Развитие наблюдательности и внимания.
Задачи урока
·
При помощи графических средств
изображения научиться передавать явления воздушной и линейной перспективы.
·
Средствами художественной
выразительности – точкой, линией, штрихом, пятном, композиционным центром
освоить изображение на плоскости (по представлению) в технике рисования
простыми карандашами.
·
Воспитание сознательного отношения к
процессу изображения, воспитание аккуратности, стремления довести работу до
конца.
·
Развитие чувства прекрасного.
Материалы: формат А3, простые карандаши разной
твердости, ластик.
*Пейзаж – это картины, изображающие природу
или какую-либо местность*(лес, поле, горы, роща, деревня, город).
А какие виды
пейзажа вы знаете? *( городской, морской и сельский). Выполнения работы:
1 Сначала
нужно выбрать самое лучшее расположение формата - горизонтальное или
вертикальное.
2 Далее правильная компоновка на формате и первый этап работы.
3 Наша задача нарисовать
вид наиболее интересный из вашего окна.
Чтобы правильно
построить композицию рисунка, то есть, чтобы все успешно и правильно
располагалось на листе, вспомним некоторые правила при рисовании пейзажа, в том
числе и городского.
*Надо
вспомнить, что такое линия горизонта.
Линия
горизонта образуется от пересечения с предметом воображаемой
горизонтальной плоскости, проходящей на уровне глаз.
4Выделить
(ограничить) для себя объект, что будите изображать ( сколько домов, любых построек, элементов
пейзажа (деревьев, кустов), может быть людей, машин).
5 Пробуем
выполнить подробную зарисовку с передачей перспективы, объема, состояния
природы, погоды. С передачей тона (заштриховываем).