29.01.2021
Цель: развитие
художественного вкуса, пространственного воображения, умения креативно мыслить.
Задачи урока в формировании:
·
представления
о многообразии видов насекомых
·
понимания особенностей
технологии изготовления фигур насекомых;
·
понимания и умения применять язык условности в образах
насекомых
·
совершенствовании
приемов плетения;
·
навыков работы резаком и исполнительского
мастерства;
Материалы:
бумага белая, ножницы, линейка, карандаш, резак, досочка, клей, степлер.
Задание: выполнение рисунка 3 насекомых с
образца, выполнение из бумаги схематичных 2 фигурок насекомых.
видеоконференция по этой ссылке:
https://us05web.zoom.us/j/7116723315?pwd=WnIxdG1uWTEvTER5emZsU08xK2ZXQT09 E8LD2L
уроки 30
минут (15 минут онлайн общение с педагогом, 15 минут практической работы, 15
минут самостоятельной работы после уроков).
Задание 1 урока.
Срисовать с представленных образцов 3 любых насекомых. Обратить
внимание на строение тела, головы, лапок.
Задание 2 урока.
Схематичное выполнение модели насекомого из белой бумаги.
Условное изображение тела, крыльев, головы, лапок. Образцы работ учащихся
представлены ниже.