4. Сочетание техник акварельной живописи

10.11.2021

Материалы : рисунок постановки на формате А3, акварель, плоские и круглые натуральные кисти, палитра, емкость для воды .

 

Задачи: учиться писать предмет сочетая акварельные техники «по сырому» и «по сухому».

 

Последовательность действий:

 

 1. Смешать на бумаге цвета, которые будут использоваться (фиолетовый, синий, красный).

 

2. Приготовить смеси красок на палитре, в достаточном количестве (с запасом). У вас должны получиться цвета: сиреневый, бордовый, малиновый.

 

3.Прочитать блок «Как сочетать акварельные техники «по сырому» и «по сухому»

 

4. Выполнить в цвете часть постановки (сумка)

 Хочу такой сайт

Как сочетать акварельные техники «по сырому» и «по сухому»

Сперва на бумагу следует нанести воду. Для этого потребуется самая широкая кисть в вашем арсенале. Смачивать её слишком сильно не следует, после промачивания бумага должна быть влажной на ощупь, но воды на ней ощущаться не должно.

 

Если на бумаге остались небольшие лужицы, воду из них следует тщательно распределить по всей площади бумаги.

 

Бумагу можно промачивать не полностью. Не исключено также нанесение жидкости на некоторые участки листа. Художники прибегают к этому приёму, чтобы жидкая краска не «убегала» туда, где ей быть не положено.

Краску тоже следует смочить, техника письма акварелью по сырому заключается в том, что влажными должны быть оба элемента.

Начать стоит с самых светлых цветов. Краска    должна быть такого оттенка, который будет  объединять в себе черты всех других (то есть,  преобладать в предмете).

Затем наносится слой тёмных цветов пока краска окончательно не высохла. Краска будет   растекаться, но не настолько, чтобы искажать  форму  объекта.

 

Если форма всё же исказилась, лишнюю краску можно убрать салфеткой, либо заранее приготовленной едва смоченной кистью средней толщины.

На более освещенные элементы же стоит добавить воды, убрав, таким образом, лишнюю яркость. Сухой кистью можно высветлить блики на предмете.

Далее стоит дать живописи высохнуть, пока влажность не станет едва ощутимой.

Через несколько минут следует приступить к нанесению деталей, которые сделают объекты на рисунке более реалистичными. Для этого пригодится очень тонкая кисть и более густая краска. В этот раз ей расползаться никак нельзя, она должна придать форму основным элементам

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».