02.02.2022
Задание № 2. Рисунок чучела птицы ( 2 урока по 30 мин.)
-Работа учащихся за компьютером -30 мин.
-Практическая самостоятельная работа - 15 мин.
-Самостоятельная работа после занятий - 15 мин.
Количество часов на задание: 6 часов.
Материалы: лист А3, простые карандаши, ластик.
Цели задачи:
- Компоновка предметов в листе;
-Линейно- конструктивное построение;
-Передача объема свето -тональными градациями.
Последовательность выполнения задания:
1. Выбор формата (вертикально, горизонтально).
2. Для подготовительного рисунка используем твердые карандаши (Т или Н)
3. Вспомогательными линиями намечаем расположение чучела птицы в листе.
4. Внимательно следите, чтобы размеры птицы соответствовали формату листа( не была слишком маленькой или очень крупной).
5. Заполняем плоскость листа с учетом равновесия.
6. Контуры птицы на данном этапе мы не видим. Намечаем только в виде прямоугольника или квадрата (габариты по высоте и ширине).
7. Используя метод визирования (измерения на карандаш) находим основные пропорции птицы.
8. Намечаем 3 плоскости стола ( натура не должна висеть в воздухе).