3.02.2022г. 17-18 урок, Натюрморт из предметов с различной фактурой и материальностью и четким композиционным центром.

03.02.2022

Задачи двух уроков:  

·          Прорисовать конструкцию чайника,  плоскости стола, тени на драпировках, светотень на предметах  натюрморта.

·          Продолжить  конструктивные построения. 

 

Последовательность работы: Хочу такой сайт

1.  Прорисовываем конструкцию элементов чайника, а также другие предметы и при необходимости исправляем ошибки  с помощью ластика.  Рисунок продолжаем твердым карандашом - тонкими светлыми линиями - это позволит ластиком легко исправлять допущенные ошибки.

 

 2.    Анализируем и завершаем основные конструктивные  построения в предметах натюрморта.

Смотрим, откуда падает свет на предметы, точнее это можно оценить по падающим теням.  Определяем на предметах положение светотени. Проводим легкими линиями границы деления светотени и подчеркиваем с ее помощью конструкцию предметов.  На данном этапе не нажимаем сильно на карандаш.  

3. Уточняем контуры эллипсов, продолжаем конструктивные построения. Намечаем падающие тени на плоскости стола.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».