тема № 3. Гармония по общему цветовому тону. Натюрморт со стеклом на цветном фоне. 8.02.2022

06.02.2022

Тема №1. Постановка из 2-3х предметов из стекла на цветном фоне из  (2 урока по 30 мин.)

- Практическая самостоятельная работа учащихся - 15 мин.

- Самостоятельная работа учащихся после занятий - 15 мин.

Количество часов на работу: 9 ч.  

Материалы: Лист А3, акварельные краски, беличья кисть размер №7, №4, палитра, баночка для воды. 

Задачи 1, 2 уроков уроков:   -Передача формы предметов тонально-цветовыми средствами-

-Умение использовать в работе весь лист, прокладывая цветовые отношения отдельных плоскостей

-Передача пространства при соблюдении световой проработке ( блик, свет. полутень. рефлекс).

Первый этап работы.

   Задачи 1, 2 урока:  

·          Выбор формата листа (вертикальный,  горизонтальный)Хочу такой сайт

 

·          Поиск композиционного решения  --  выполнение разметки положения предметов .

 

·          Заполнить плоскости листа с учетом равновесия, и сопоставление размеров предметов . 

·          За два урока выполнить компоновку предметов  в листе

2.     Последовательность работы: 

 

1. Выбираем формат.  
         Для этого определяем что больше ширина или высота предметов в целом.   Так как общий размер предметов по ширине больше чем по высоте, выбираем горизонтальный формат листа  
         Далее необходимо на листе отметить   габариты натюрморта - это крайние размеры предметов по ширине и по высоте. 
         Рисунок начинаем твердым карандашом - тонкими светлыми линиями - это позволит ластиком легко исправлять допущенные ошибки.

 

         Составляем композицию с учетом равновесия (предметы должны быть в центре листа, не должны быть слишком мелкими в листе, но и не упираться в край листа, должны оставаться поля не меньше  4х сантиметров), при необходимости исправляем ошибки  с помощью ластика

2.    Намечаем на листе прямоугольниками размеры каждого предмета, ширину и высоту,  сравниваем предметы между собой.  Определяем пропорции предметов ширину и высоту, и расстояние между ними, а также плановость предметов (что ближе, а что дальше). Измеряем предметы методом визирования. Сравниваем размеры.

         На данном этапе не нажимаем сильно на карандаш.   

3. Намечаем обобщенно контуры предметов, драпировки и плоскость стола. Передвигаем предметы для достижения  равновесия в листе,

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».