09.02.2022
Постановка: натюрморт с предметами
быта, и несколькими драпировками, насыщенными по цвету.
Цель занятия- создание ясного представления у учащихся плановости предметов
и драпировок натюрморта.
Задачи занятия
· Передать
на предметах светотень, рефлексы.
· Передать
плановость предметов в натюрморте.
Материалы и оборудование: бумага
формат А2, набор простых карандашей разной твердости, ластик, точилка,
акварель, кисть беличья №7, палитра баночка для воды .
Порядок выполнения:
1.
Определяем разницу вертикальных и горизонтальных плоскостей драпировок
ближние участки светлее, а дальние темнее.
Горизонтальная плоскость стола по мере удаления, становится более темной и
более холодной – это относится к лежащим на ней драпировкам.
2. Ведем поиск тональных и цветовых отношений предметов, сравнивая предметы между собой, сравниваем касания силуэта предметов и фона. Ближние предметы натюрморта более контрастные и яркие, дальние менее яркие и менее контрастные.