задание 7 "Зоопарк" (2 урока. 27.04.2020г.)

27.04.2020

Цель: Развитие творческих способностей  посредством создания работы из пластилина.

Задачи:

·         Закрепить  умения  лепить  животных,  используя  знакомые  способы лепки.  

·         Активизировать  знания  детей  о  диких  животных,  зверей  жарких стран и севера.

·         Закреплять умение создавать творческую композицию.

·         Развивать глазомер, мелкую моторику, синхронизировать работу обеих рук.

·         Воспитывать аккуратность при работе с пластилином, усидчивость.

·         Воспитывать  любовь  к  животным,  бережное  отношение  к ним, живой интерес к природе,

Материалы: Цветной пластилин, стека, тряпочка. Алгоритмы выполнения работы (лепка животного по образцу)

1 урок.

- Скажи, а ты был в зоопарке?

Ребенок: ответ.

- А как ты думаешь, зачем нужен зоопарк?

Ребенок: ответ.

- Правильно. Это парк где живут разные животные. Зоопарк – это сокращенное название зоологического парка, где в неволе содержат диких животных с целью их показа, изучения, сохранения и размножения. В этом уголке природы, ты можешь увидеть любого представителя животного мира всей планеты.

 Посмотреть видео "Зоопарк".

- Хочешь, чтобы у тебя появился свой зоопарк?

Ребенок: ответ.

 

- Скажи, а каких животных юга или севера ты видел в зоопарке?

Ребенок: ответ (жирафа, крокодила , бегемота, медведя…)

 

- Подумай и скажи, что общего у всех животных? Чем они похожи?  Какие части тела есть у животных?

Ребенок: ответ (голова, туловище, ноги, уши, хвост и т. д.)

 

- Скажи, какой формы голова у животных? туловище? ноги? уши?

Ребенок: ответ (круглой, овальной.)Хочу такой сайт

 

- Какая часть тела животного самая большая?

Ребенок: ответы (туловище).

 

- Для лепки животного можно пользоваться несколькими способами: 

·         конструктивным – животное лепится из отдельных частей (как из деталей конструктора);

·         пластическим - лепка из целого куска, когда все части вытягиваются из него; 

·         комбинированным - лепка из отдельных частей и целого куска.

 

2 урок.

- Перед тем как начать лепить, давай подготовим наши ладошки и пальцы к работе

Физкультминутка

Руки крепко прижимаем

И ладошки растираем.

Крепко, крепко, крепко трём,

Разогреться им даём.

Мы с мизинца начинаем,

Большим пальцем растираем,

По спирали вверх идём,

Так все пальцы разомнём.

Практическая работа:

 

- Ты можешь самостоятельно вылепить любых животных, а можешь использовать последовательность выполнения работы по образцу.

Смотри картинки и лепи 3 – 4 детенышей разных животных.

- Готовую лепнину помести на цветной картон: зеленый, коричневый, желтый – это будет мини зоопарк.  

 

Консультации с родителями в Whatsapp, «В Контакте» с 18. 00 – 20. 00 часов

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».