29.04.2020
На листе формата А4 необходимо
выполнить гуашью два цветных эскиза композиции
«Окно».
Перевести дважды через стекло на окне
удачный карандашный эскиз на два альбомных листа.
На переведенных рисунках выполнить два
разных варианта цветового эскиза
композиции. Ориентируясь на выполненные вчера эскизы в технике гризайль.
Задачи двух уроков:
·
Перенос
карандашного эскиза на формат А4, дважды.
·
Поиск
двух вариантов композиционного цветового решения на основе эскизов в
гризайле -- выполнение двух цветовых эскизов.
·Передача цветового контраста, цветовой
гармонии.
·Эмоциональная характеристика цвета и ее роль
в образном строе композиции (красный и черный—напряженность, голубой,
зеленый—успокоенность, серый—угнетенность).
За два урока выполнить два цветового
эскиза на альбомных листах.
1. Перевести
дважды через стекло на окне выбранный вчера карандашный эскиз на два альбомных
листа.
На листе формата А4, выполнить два
варианта цветового эскиза композиции, ориентируясь на готовые тональные решения
выполненные в технике гризайль.
Придумываем эмоциональную характеристику цветом,
создаем образное настроение в композиции. Создаем цветовую гармонию в эскизе на основе цветового контраста,.
Составляем
цветовую композицию с учетом действий происходящих на разных планах (в комнате
и за окном).
2. Намечаем обобщенно цветом фигуру или фигуры человека и детали интерьера и объекты пейзажа за окном.
3. Заполняем цветом фигуры людей, предметы, объекты , передавая свет и тень, прорабатываем
участки пейзажа за окном используем цветовой контраст.
4.
Прорисовываем мелкие детали, подчеркиваем контрастом ближайшие объекты и падающие
тени.
На данном этапе подчеркиваем образный строй
композиции (красный и черный—напряженность, голубой, зеленый—успокоенность,
серый—угнетенность).