"Натюрморт из 3х предметов в сближенной цветовой гамме на цветном фоне"11.05.2020 (2 урока)

13.05.2020

Натюрморт из трех предметов в сближенной цветовой гамме на цветном фоне.

Цели и задачи: Тонкие цветовые отношения. Понятие «цветовая гамма», «колорит». Использование в процессе работы различных приемов акварели, передача формы и материальности предметов.

Материалы: Лист А3, акварельная бумага, акварель, кисти, карандаш, ластик, баночка для воды.

1. Необходимо поставить натюрморт из несложных трех бытовых предметов похожих по цвету на цветном фоне. (примеры приведены внизу.

ВНИМАНИЕ!!! Срисовывать примеры не надо. Можно поставить похожие натюрморты. Рисовать необходимо с натуры. 

2. На формате А3 закомпонуйте (наметьте) карандашом предметы натюрморта, плоскость на которой расположены предметы, несложные складки на драпировке (ткани).

НЕ ТОРОПИТЕСЬ, обдуманно располагайте предметы в листе.

Данный этап в работе очень важен, так как потом исправить расположение предметов будет невозможно.  

Задание в видеоуроке выполнять не надо!!!

Задачи на 2 урока: Выбор формата. Компоновка предметов в листе на основе закона о равновесии.  Выявление пропорций предметов.

Последовательность выполнения задания:

1.       Выбор формата (вертикально, горизонтально).Хочу такой сайт

2.       Для подготовительного рисунка используем  твердые карандаши (Т или Н)

3.       Вспомогательными линиями намечаем расположение предметов в листе. Предметы не должны быть выстроены в одну линию. Они могу закрывать друг друга, между ними есть расстояния. Один предмет ближе к зрителю другие удаляются в глубь картины.

4.       Внимательно следите, чтобы  размеры предметов соответствовали формату листа( не были слишком маленькие  или очень крупными).

5.       Заполняем плоскость листа с учетом равновесия основных элементов композиции, чтобы не было пусто в одном месте или загружено в другом.

6.       Контуры предметов на данном этапе мы не видим. Намечаем только в виде прямоугольников и квадратов размеры предметов (габариты по высоте и ширине). При этом, сравнивая их, по отношению друг к другу (больше, меньше).

7.       Используя метод визирования  (измерения на карандаш) находим основные пропорции предметов.

8.       Намечаем 3 плоскости стола ( предметы не должны висеть в воздухе).

9.       Фиксируем складочки на драпировке.

10.   (На выполнение этого задания остается 10 часов).

 


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».