Тема № 1. Уроки 4,5. Графика. «Чугунные решетки, ограды, фонари». 9.11.2020.

06.11.2020

 

Материалы: ватман А-4, черная бумага, ножницы, клей, тряпочка

 Цель:  

·                 развитие творческих способностей учащихся, развитие фантазии, художественного вкуса;

·                 воспитание патриотических чувств, гордости за отечественных мастеров-умельцев;

·                 воспитание аккуратности, трудолюбия.

 Задачи:  

·       составление орнаментальной симметричной или асимметричной композиции в  полосе.

·       Размещение орнамента  на рисункеХочу такой сайт

2 урока.

1.  Первый  урок - 30 минут.  

Вырезаем узор, используя прием веерного складывания – гармошкой (узор представляет собой орнамент) , пытаемся создать ажурный рисунок чугунной ограды, с последующим вырезанием (вырезаем половинку узора, при развертывания полосы получится полный узор).

Можно вырезать несколько разных вариантов в том числе уличные фонари, выбрав подходящий для композиции. Остальные приклеить на чистый лист как образцы. 

 2. Второй урок  - 30 минут.

Размещение  ажурной решетки в композиции.

Определите место положения орнамента согласно рисунку. При необходимости можно разделить его на части. Старайтесь приклеить орнамент чуть выше кромки листа. Промокните лишний клей и подсушите работу. Можно дорисовать детали, либо приклеить красивый изящный уличный фонарь. Посмотрите образцы в приложении.

Оцените полученный результат. Сфотографируйте и пошлите мне личным сообщением.

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».