06.11.2020
Материалы: ватман
А-4, черная бумага, ножницы, клей, тряпочка
Цель:
·
развитие творческих способностей учащихся, развитие
фантазии, художественного вкуса;
·
воспитание патриотических чувств, гордости за отечественных
мастеров-умельцев;
·
воспитание аккуратности, трудолюбия.
Задачи:
· составление орнаментальной симметричной или
асимметричной композиции в полосе.
· Размещение орнамента
на рисунке
2 урока.
1. Первый
урок - 30 минут.
Вырезаем
узор, используя прием веерного складывания – гармошкой (узор представляет собой
орнамент) , пытаемся создать ажурный рисунок чугунной ограды, с последующим
вырезанием (вырезаем половинку узора, при развертывания полосы получится полный
узор).
Можно
вырезать несколько разных вариантов в том числе уличные фонари, выбрав
подходящий для композиции. Остальные приклеить на чистый лист как образцы.
2. Второй урок - 30 минут.
Размещение ажурной решетки в композиции.
Определите
место положения орнамента согласно рисунку. При необходимости можно разделить
его на части. Старайтесь приклеить орнамент чуть выше кромки листа. Промокните
лишний клей и подсушите работу. Можно дорисовать детали, либо приклеить
красивый изящный уличный фонарь. Посмотрите образцы в приложении.
Оцените
полученный результат. Сфотографируйте и пошлите мне личным сообщением.