Тема №1. Сквозной рисунок предметов комбинированной формы ( 2 урока по 30 мин.) 12.11.2020.

18.11.2020

Тема №1. Сквозной рисунок предметов комбинированной формы ( 2 урока по 30 мин.)

Тональные зарисовки трех отдельных предметов, расположенных на разных уровнях глаз учащихся (бидон, крынка. ваза и т.д.)

Рисунок выполняем с натуры из предметов домашнего обихода.

Количество часов на работу: 12ч. (осталось 8ч.)

Материалы: Лист А3, карандаш, ластик.

Задачи на 2 урока: Линейно-конструктивное построение предметов.

Последовательность выполнения задания:Хочу такой сайт

1.Выполняем работу последовательно от большого к мелким деталям. Мы задали основные пропорции предметов(габариты по высоте и ширине).

2.Проводим центральные осевые линии в заданных прямоугольниках и квадратах (как бы делим их пополам). Следим , чтобы половинки симметричных предметов повторяли друг друга. Каждый раз карандашом измеряйте правую и левую стороны предмета.

3.Намечаем оси симметрии на овалах (эллипсах) у тел вращения. Напоминаю чем ниже овалы, тем шире они становятся. И еще , где меняется форма предмета обязательно будет овал. Ближняя половинка овала больше, а дальняя меньше по закону перспективы.

4.Обобщенно намечаем контуры предметов и драпировки .

5.Изучаем характерные особенности каждого предмета его конструкцию.

6.Начинаем линейно-конструктивное построение каждого предмета. Все время, сравнивая  соотношения и пропорции уже более мелких деталей.



Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».