Задание №1 Натюрморт из 2-3х бытовых предметов, драпировки с простыми складками ( 2 урока ) по 30 мин. 16.11.2020г.

15.11.2020

Задание №1 Натюрморт из 2-3х бытовых предметов, драпировки с простыми складками ( 2 урока ) по 30 мин.

Количество часов на задание: 14 ч. ( остается 8 часов)

Уроки 5-6 .

Цель: Композиционное, пространственное выявление четкой конструкции предметов

Задачи: Знание и применение в рисунке основных правил перспективы.

Усвоение принципов последовательности ведения (этапов) работы над рисунком.


Материалы: Лист А3,, карандаш, ластик.

Задачи на 2 урока:

-Прорисовать плоскости стола

-Выделить тени на драпировках, светотень на предметахХочу такой сайт

-Закончить конструктивное построение.

Завершающий этап линейно – конструктивного построения в натюрморте. Нам нужно вазделить предметы на светотень ( светотеневые градации).

Последовательность выполнения задания:

1.       Анализируем и завершаем конструктивное построение в натюрморте.

2.       Смотрим откуда падает свет на предметы. Определяем на них положение светотени. Проводим легкими линиями ( твердым карандашом) границы деления светотени, подчеркивая её с помощью конструкции предметов.

3.       Уточняем контуры эллипсов, завершаем конструктивное построение.

4.       Намечаем падающие от предметов тени.

Ребята фотографируем работы и присылаем мне для коррекции. жду сегодня же. т.к. следующие 2 урока по рисунку завтра.

Начнется следующий этап работы над заданием: Рисунок в тоне.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».