15.11.2020
Задание №1 Натюрморт из 2-3х бытовых предметов, драпировки с простыми складками ( 2 урока ) по 30 мин.
Количество часов на задание: 14 ч. ( остается 8 часов)
Уроки 5-6 .
Цель: Композиционное, пространственное выявление четкой конструкции предметов
Задачи: Знание и применение в рисунке основных правил перспективы.
Усвоение принципов последовательности ведения (этапов) работы над рисунком.
Материалы: Лист А3,, карандаш, ластик.
Задачи на 2 урока:
-Прорисовать плоскости стола
-Выделить тени на драпировках, светотень на предметах
-Закончить конструктивное построение.
Завершающий этап линейно – конструктивного построения в натюрморте. Нам нужно вазделить предметы на светотень ( светотеневые градации).
Последовательность выполнения задания:
1. Анализируем и завершаем конструктивное построение в натюрморте.
2. Смотрим откуда падает свет на предметы. Определяем на них положение светотени. Проводим легкими линиями ( твердым карандашом) границы деления светотени, подчеркивая её с помощью конструкции предметов.
3. Уточняем контуры эллипсов, завершаем конструктивное построение.
4. Намечаем падающие от предметов тени.
Ребята фотографируем работы и присылаем мне для коррекции. жду сегодня же. т.к. следующие 2 урока по рисунку завтра.
Начнется следующий этап работы над заданием: Рисунок в тоне.