Тема №1. Постановка из 2-3х предметов на нейтральном фоне из предметов домашнего обихода ( 1 урок 30 мин.).16.11.2020..

15.11.2020

Тема №1. Постановка из 2-3х предметов на нейтральном фоне из предметов домашнего обихода ( 1 урок 30 мин.).

Цель: Композиционное, пространственное выявление четкой конструкции предметов

Задачи: Знание и применение в рисунке основных правил перспективы.

Усвоение принципов последовательности ведения (этапов) работы над рисунком.

Количество часов на работу: 18 ч. (остается 15ч.)

Материалы: Лист А3, акварельная бумага,акварель, кисти, карандаш, ластик, баночка для воды.

Задачи на 1 урок:

-Прорисовать плоскости стола

-Выделить тени на драпировках, светотень на предметахХочу такой сайт

-Закончить конструктивное построение.

Завершающий этап линейно – конструктивного построения в натюрморте. Нам нужно вазделить предметы на светотень ( светотеневые градации).

Последовательность выполнения задания:

1.       Анализируем и завершаем конструктивное построение в натюрморте.

2.       Смотрим откуда падает свет на предметы. Определяем на них положение светотени. Проводим легкими линиями ( твердым карандашом) границы деления светотени, подчеркивая её с помощью конструкции предметов.

3.       Уточняем контуры эллипсов, завершаем конструктивное построение.

4.       Намечаем падающие от предметов тени.


Следующий этап задания: Работа в цвете. Фотографируйте предыдущие этапы,  высылайте для проверки, кто еще не проконсультировался.



Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».