Задание №1 Натюрморт из 2 - 3 предметов домашнего обихода насыщенного цвета на нейтральном фоне (3 урока)16.11.2020

16.11.2020

Задание №1 Натюрморт из 2 - 3 предметов домашнего обихода насыщенного цвета на нейтральном фоне (3 урока)

Количество часов на работу:  9 ч. (остается 6ч.)

Материалы: Лист А3, акварельная бумага, акварель, кисти, карандаш, ластик, баночка для воды.

Цель: Композиционное, пространственное выявление четкой конструкции предметов

Задачи: Знание и применение в рисунке основных правил перспективы.

Усвоение принципов последовательности ведения (этапов) работы над рисунком.

Задачи на 3 урока: Линейно-конструктивное построение предметов.

-Прорисовать плоскости стола

-Выделить тени на драпировках, светотень на предметах

-Закончить конструктивное построение.

Завершающий этап линейно – конструктивного построения в натюрморте. Нам нужно вазделить предметы на светотень ( светотеневые градации).

Последовательность выполнения задания:

1.Выполняем работу последовательно от большого к мелким деталям. Мы задали основные пропорции предметов(габариты по высоте и ширине).Хочу такой сайт

2.Проводим центральные осевые линии в заданных прямоугольниках и квадратах (как бы делим их пополам). Следим , чтобы половинки симметричных предметов повторяли друг друга. Каждый раз карандашом измеряйте правую и левую стороны предмета.

3.Намечаем оси симметрии на овалах (эллипсах) у тел вращения. Напоминаю чем ниже овалы, тем шире они становятся. И еще , где меняется форма предмета обязательно будет овал. Ближняя половинка овала больше, а дальняя меньше по закону перспективы.

4.Обобщенно намечаем контуры предметов и драпировки .

5.Изучаем характерные особенности каждого предмета его конструкцию.

6.Начинаем линейно-конструктивное построение каждого предмета. Все время, сравнивая  соотношения и пропорции уже более мелких деталей.

7.Следующий этап детализация ( носики у кувшинов, ручки, орнаменты и т. Д.)

8.Наносим узоры на драпировке. Первый план более подробно, дальний условно.

9.Предметы освещены по законам светотени, то есть мы имеем блик, свет, полутень, тень, рефлексы и падающие тени от предметов. Можно карандашиком выделить по возможности. Чтобы при работе цветом случайно не закрасить.

.     10  Анализируем и завершаем конструктивное построение в натюрморте.

       Смотрим откуда падает свет на предметы. Определяем на них положение светотени. Проводим легкими линиями ( твердым карандашом) границы деления светотени, подчеркивая её с помощью конструкции предметов.

   11  Уточняем контуры эллипсов, завершаем конструктивное построение.

    12   Намечаем падающие от предметов тени.


Фотографируем работы на данном этапе. Присылаем мне на редактирование. Следующий этап - выполнение задания в цвете.



Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».