16.11.2020
Тема №1.Натюрморт из 2-3х предметов домашнего обихода, насыщенного цвета на нейтральном фоне. (1 урок 30 мин.).
Цель: Композиционное, пространственное выявление четкой конструкции предметов
Задачи: Знание и применение в рисунке основных правил перспективы.
Усвоение принципов последовательности ведения (этапов) работы над рисунком.
Количество часов на работу: 9 ч. (остается 5ч.)
Материалы: Лист А3, акварельная бумага, гуашь, кисти, карандаш, ластик, баночка для воды.
Задачи на 2 урока:
-Прорисовать плоскости стола
-Выделить тени на драпировках, светотень на предметах
-Закончить конструктивное построение.
Завершающий этап линейно – конструктивного построения в натюрморте. Нам нужно вазделить предметы на светотень ( светотеневые градации).
Последовательность выполнения задания:
1. Анализируем и завершаем конструктивное построение в натюрморте.
2. Смотрим откуда падает свет на предметы. Определяем на них положение светотени. Проводим легкими линиями ( твердым карандашом) границы деления светотени, подчеркивая её с помощью конструкции предметов.
3. Уточняем контуры эллипсов, завершаем конструктивное построение.
4. Намечаем падающие от предметов тени.
Следующий этап -работа в цвете. Подготовительный рисунок в карандаше сфотографировать выслать мне для проверки и коррекции.