04.11.2020
Начало занятия в 16:50. Заходим сюда. Читаем информацию. Заходим на сайт по композиции. Далее с вопросами в ZOOM:
Алёна Григорьевна Маликова приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.
Тема: Композиция 83 группа.
Время: 6 ноя (пятница) 2020, в 17:00 и в 17:25
Подключиться к конференции Zoom
Идентификатор конференции: 493 021 2273
Код доступа: 598093
Декоративный натюрморт. «Музыкальный», «Кухонный», «Морской», «Художественный».
Материалы: карандаш, ластик, лист А4
2 учебных часа.
Задачи:
- Овладение навыками стилизации и обобщения в натюрморте.
- Воспитание чувства цвета, ритмической связи линий, форм.
- Закрепление навыков работы в эскизах и композиционных схемах.
- Выполнение композиционных эскизных поисков с целью определения лучших вариантов. Не менее 5-6 вариантов по каждой теме.
Последовательность действий
- В прикреплённом файле даны три утверждения. Заполните первый столбик "До" - определите, какие Вы считаете верными (+), а какие ложными (-).
- Прочитать материал (все три страницы) сайта, внимательно просмотреть фотографии работ мастеров живописи на сайте.
- Ответить на вопросы викторины (на сайте).
- В прикреплённом файле даны три утверждения. Вы заполняли первый столбик "До". Необходимо вернуться к данному файлу и заполнить последний столбик "После". Изменились ли Ваши представления?
- Выполнить по 5-6 разных эскизных варианта композиции - декоративный тематический натюрморт на листах А4 с передачей ритма и выделением композиционного центра, в тоне. (на одном листе 5-6 эскизов по одной теме. Всего 4 темы - 4 листа. Без проработки деталей, схематично. Выполнение композиционных эскизных поисков с целью определения лучших
вариантов.
- Прикрепить чёткие снимки по ссылке для получения консультации до 18:30 час.
Сайт для освоения темы.
Ссылка для размещения работ (для консультаций). Возможно, понадобится регистрация.
Основные задачи, стоящие перед учениками на всех этапах работы над композицией:
1. грамотно выбрать формат бумаги в зависимости от содержания выбранной темы.
2. грамотно выбрать масштаб изображения.
3. грамотно разместить изображение на картинной плоскости.
4. грамотно выбрать схему построения композиции натюрморта.
5. выделять главное (композиционный центр) пятном, размером, цветом, используя прием контрастов тона и цвета.
6. подчинить главное второстепенному. Выстроить планы композиции.
7. грамотно и последовательно вести работу над композицией.
8. применять на практике основные законы и правила композиции.
9. самостоятельно анализировать свою работу.
Критерии оценки качества знаний, умений и навыков обучающихся:
Отметка «5» — при условии выполнения учащимися всех требований к учебной работе.
Отметка «4» — при невыполнении двух-трех пунктов критерия оценки.
Отметка «3» — при невыполнении четырех-пяти пунктов критерия оценки.
Отметка «2» — при невыполнении шести и более пунктов вышеперечисленных требований к учебной работе.